Региональный союз «Ивановское областное объединение организаций профсоюзов»

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В работе Совета приняли участие Исполнительный вице-президент-Управляющий директор по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями РСПП В. Черепов, руководители и представители руководителей региональных отделений РСПП уральских субъектов Федерации, члены Координационного совета. На заседании участники заслушали отчеты о работе региональных отделений, обсудили возможности взаимодействие с пресс-службой и Издательским Домом РСПП, обсудили меры по повышению инвестиционной привлекательности Урала и международную деятельность Координационного совета. Открывая заседание, Председатель Координационного совета И. Нак признал, что социально-экономическое положение уральских регионов сегодня несколько лучше, чем в среднем по России, что открывает перед бизнесом новые возможности по ускоренному развитию и привлечению инвестиций. Это мнение было подтверждено руководителями региональных отделений. Так, представитель Свердловского областного совета промышленников и предпринимателей И. Совет успешно решает вопросы по модернизации экономики, занимается вопросами улучшения профессионального образования, помогает решать вопросы предприятиям малого и среднего бизнеса. Отделение развивается очень динамично, что позволяет ставить и решать все более сложные вопросы улучшения делового климата в регионе.

Интеграция в деле

Неотъемлемой частью управления КСО является взаимодействие с заинтересованными сторонами. Чтобы приступить к систематическим диалогам с заинтересованными сторонами, Компании необходимо иметь свою Публичную позицию по вопросам КСО, то есть определить принципы принятия решений и осуществления действий, которыми Компания руководствуется при взаимодействии с заинтересованными сторонами.

Вместе с тем, Публичная позиция Компании по вопросам КСО является инструментом выработки и согласования с заинтересованными сторонами добровольных обязательств Компании в стратегической перспективе, а также основой диалога и уточнения пожеланий заинтересованных сторон к содержанию нефинансового социального отчета Компании. В этой главе была продекларирована приверженность Компании принципам корпоративной социальной ответственности в электроэнергетике и зафиксировано обязательство подготовить в году полноценный нефинансовый социальный отчет.

Отчеты подготовлены на основе Руководства по отчетности в области устойчивого развития версия 3. Взаимодействие с заинтересованными сторонами при подготовке Отчетов основывается на принципах Стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами .

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин подчеркнул, что «рейтинг инвестиционной привлекательности.

Нужно ли России стремиться к улучшению инвестиционного климата? Причины обостренного внимания к проблематике улучшения инвестиционного климата в России со стороны наших аналитиков, чиновников, бизнесменов и всех, кто хотя бы в малой степени интересуется будущим российской экономики не на обывательском уровне, а с попытками понимания происходящего, казалось бы, достаточно очевидны.

Тем не менее, в целях анализа этой проблематики такие причины следует указать с должной определенностью. Конечно, страна находится в трудном экономическом положении, перспективы выхода из него неясны, это резко контрастирует с тем, что советские люди привыкли ежедневно слышать в рапортах для восприятия темы не так уж важно, насколько правдивых о трудовых победах на фронте коммунистического строительства. Безусловно, производственная база устарела, обязательность ее обновления — безусловна, а для этого, даже если отвлечься от необходимости структурной перестройки реального сектора, требуются огромные инвестиции в сопоставлении с нынешним официальным объемом ВВП.

Но все это еще не повод для акцента на необходимости улучшения инвестиционного климата. Как представляется, суть дела в том, что разрешение наших экономических проблем значительное большинство связывает с поддержкой или, хотя бы, участием Запада, хотя и по существенно различным мотивам. Одни полагают, что Запад обязан поддержать демократические преобразования в России, коль скоро она решила двигаться по проложенному Западом пути. На взгляд других, эти преобразования самому Западу были нужны гораздо больше, чем России если ей они вообще были нужны , так что теперь помощь — прямая обязанность Запада, для него здесь старались.

Называются и другие мотивы. Однако при всем разнообразии мнений сегодня большинство серьезных аналитиков, высказывающихся на эту тему, уверены в двух тезисах. В отличие от первого тезиса, который не удается ни доказать, ни опровергнуть не исключено, что придется ждать, пока сама история даст ответ: Отметим, что 10 лет назад было гораздо больше, чем сейчас, надежд как на собственные силы, так и на бескорыстие Запада.

Особой нужды доказывать первый тезис нет:

Оценка доступных ресурсов развития экономики Владимирской области Географическое местоположение Владимирская область имеет удобное транспортно-географическое положение, располагается в самом центре Восточно-Европейской долины, к востоку от столицы РФ Москвы. Удаленность административного центра области от г. Москвы - км. Это экономически развитые субъекты федерации, что обеспечивает многосторонние связи Владимирской области по сырью и готовой продукции с соседними областями и способствует её экономическому развитию.

Соседство с Москвой и Московской областью обеспечивает использование научно-технического потенциала для развития хозяйства области и подготовки квалифицированных кадров.

Вопрос в том, чтобы посмотреть, насколько инвестиционный главное условие инвестиционной привлекательности страны.

Запись на курсы открыта! Это касается вопросов изменений климата, безопасности труда и производства, развития человеческого потенциала, управления рисками, ресурсосбережения и энергетической эффективности, ответственности в цепочке поставок, внедрения антикоррупционных практик, социально — экономического развития регионов. Елена Феоктистова, заместитель Председателя Комитета РСПП, Управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, отметила заметную активность со стороны финансовых институтов, которые включаются в продвижение устойчивого развития через использование различных механизмов и инструментов.

К их числу относятся фондовые биржевые индексы, комплексно характеризующих результативность деятельности компаний, их устойчивость, ответственность и открытость. Под влиянием этих факторов расширяется использование инструментов независимой оценки деятельности компаний на основе анализа их публичной отчетности. Эти процессы активно развиваются и в российской практике.

К ним относятся инициативы РСПП и Московской биржи по разработке и применению индексов в области устойчивого развития. Высказал заинтересованность компаний Ассоциации в дальнейшем развитии и укреплении диалога с РСПП по данному направлению.

"Зеленые" инвестиции

Итогом обсуждения стал список важных для государства проектов на 10 трлн рублей, в которые готов инвестировать частный бизнес. В список вошли проекты, разработанные самими компаниями для своих инвестпрограмм, но в итоге в них не вошедшие. Теперь крупный бизнес может получить для их реализации бюджетное финансирование и льготы. Совещание об инвестициях бизнеса в частные проекты сегодня провел лично Владимир Путин.

В проводимом в году рейтинге инвестиционной привлекательности . инвестиций по версии отчета КПМГ и РСПП"Точка зрения инвесторов.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Инвестиционный портал регионов России

Повышение инвестиционной привлекательности и эффективности управления АО Цель направления являлось совершенствование инструментов, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности и повышение исполнительской дисциплины в компаниях госсектора. Методология определения профильности активов утверждена приказом Росимущества от Методология определения профильности активов Цель — стандартизация процесса и обеспечение методической помощи АО и федеральным органам исполнительной власти далее — ФОИВ определения непрофильных активов в АО для их последующей реализации.

Активными участниками среди них выступили: Агентство стратегических инициатив, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российский институт директоров, Ассоциация независимых директоров, Объединение корпоративных директоров и топ-менеджеров и Ассоциация по защите прав инвесторов; от ФОИВ:

Отчеты · Для СМИ · Контакты. Навигация. Результаты рейтинга Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ . Президент Российского союза промышленников и предпринимателей ( РСПП). Аветисян .. Обеспечение финансовой и административной привлекательности.

Зачем компании пишут публичные отчеты? Предложения будут касаться ключевых базовых показателей, то есть минимальных требований к раскрытию информации в отчетности компаний. Сроки у экспертов Комитета и Межведомственной рабочей группы самые сжатые: Для этих целей создается рабочая группа Комитета и Совета по нефинансовой отчетности.

Как обещает Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета РСПП, в индикаторы будут включаться экологическая, экономическая, управленческая и социальная и составляющие; показатели будут соотнесены с наиболее употребимой сегодня системой отчетности и, в соответствии с духом последних тенденций, затрагивать Цели устойчивого развития. Ответственный бизнес в целом поддерживает инициативу РСПП:

Конкурс годовых отчетов

Дело не в том, чтобы изъять эти сверхдоходы и направить их на какие-то бюджетные цели. Вопрос в том, чтобы посмотреть, насколько инвестиционный потенциал компании реализуется в полной мере", - сказал Шохин, комментируя предстоящую встречу бизнеса с помощником президента Андреем Белоусовым и первым вице-премьером Антоном Силуановым по поводу изъятия дополнительных доходов у металлургических и химических производств.

Он подчеркнул, что"изъятие по списку смотрится дико" и необходимо создавать условия для инвестиционной активности компаний. Государство через механизм государственно-частного партнерства регулярно выражает желание реализовывать те или иные проекты.

В Москве, в рамках Недели российского бизнеса РСПП, состоялось На заседании участники заслушали отчеты о работе региональных меры по повышению инвестиционной привлекательности Урала и.

Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью. Существенным фактором, оказывающим влияние на корпоративную репутацию, является корпоративная социальная ответственность КСО - в классическом, определении Еврокомиссии, концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать, в гармонизации общества и защите окружающей среды1.

Комплексная программа КСО базируется на построении доверительных отношений между корпорацией и всеми заинтересованными сторонами: В основе отношений между корпорацией, интегрировавшей принципы КСО, и ее общественностью лежит доверительный диалог, базирующийся,на принципах открытости и честности. Очевидно, что новые параметры корпоративной коммуникации формируют новые типы -текстов англ. - связи с общественностью. Нефинансовый отчет — это публичное доказательство эффективного управления репутацией и 1 .

Подготовка данного вида -текста базируется на проведении диалога со всеми заинтересованными сторонами корпораций, с целью выяснения их интересов и ожиданий от деятельности корпорации. Данный текст является наименее исследованным современными специалистами в области связей с общественностью. Рабочая гипотеза исследования заключается в следующем: Новые коммуникации требуют новые типы -текстов, которые и являются предметом исследования. Актуальность работы- обусловлена широким уровнем внедрения практик как КСО, так и нефинансовой отчетности среди ведущих мировых компаний.

Комитеты и Комиссии

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, июнь г. Концепция социальной ответственности компаний уже достаточно давно привлекает внимание исследователей различных дисциплин.

Главный аргумент РСПП – «закон лишает игорный бизнес инвестиционной привлекательности». Эпистолярный жанр бизнесменам явно удался.

Назовите наиболее сильные и слабые ГО нынешнего года? Есть ли здесь какая-то отраслевая специфика? Можно ли оценить недостатки и достоинства ГО отечественных компаний в динамике? Нужно отметить, что полнота и качество раскрытия информации действительно повышается. На основании чего можно сделать такие выводы?

У нас, в РСПП, есть такая процедура — общественное заверение отчетов.

Национальный рейтинг

Экономика и финансы Нодирбек Вахидов: Впервые результаты этого исследования будут представлены на Иннопроме в Екатеринбурге в середине июля: В году был опубликован первый совместный отчет о мерах, предпринимаемых российскими регионами для увеличения объемов ПИИ. В нем специалисты КПМГ и РСПП анализировали, как воспринимаются представителями зарубежного делового сообщества предпринимаемые региональными администрациями меры по изменению инвестиционного климата.

В преддверии официального представления выводов новой работы руководитель Уральского регионального центра КПМГ Нодирбек Вахидов рассказывает о том, чего ждать от доклада года.

директоров России, выпускаемый РСПП, PwC и АНД. по повышению инвестиционной привлекательности Группы, повышению.

Профессиональный стандарт зарегистрирован в РСПП и аккредитован Европейским Экономическим Комитетом Сертификация российских управляющих в системе Европейского Союза Национальный Центр сертификации управляющих является авторизованным провайдером программ системы международной сертификации управляющих по квалификационным стандартам Европейского Экономического Комитета.

Квалификационная оценка компетенций менеджеров, проходящих сертификацию, определяется в соответствии с требованиями и на основании Европейского профессионального стандарта . Сертификация организована в формате персонального прохождения квалификационных тестов, с цифровой подписью экзаменуемых, итоговой выдачей сертификатов Европейского Экономического Комитета, внесением информации о сертифицированных специалистах в Реестр управляющих Европейского Союза.

Квалификационный сертификат Европейского Экономического Комитета стандарта является официальным документом, подтверждающим, что его обладатель успешно сдал квалификационный экзамен, подтвердил высокий уровень компетенций и может быть допущен к управлению международными компаниями. Каждый сертификат стандарта является персонифицированным, содержит уникальный номер, три степени защиты, голографическое изображение, печать программы и авторизованные подписи. Сертификация проводится в разных странах мира на базе национальных центров добровольной сертификации управляющих.

Программа сертификации обеспечивает мониторинг уровня квалификации по основным компетенциям менеджеров и руководителей компаний, предусматривает предоставление лучших рабочих мест и возможностей карьерного роста для сертифицированных специалистов в любой из стран Европейского Союза. Оценка профессиональной квалификации управляющих напрямую влияет на снижение рисков для международных инвестиций в проекты развития экономик стран Европейского Союза.

В.В.Путин бизнесу: Думайте сами. Я вас предупредил. (Съезд РСПП 19 марта 2015)