Разделы бизнес-плана

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре. Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Организационно-правовая форма проекта или грамотный способ ведения бизнеса

Фактически резюме является максимально укороченной версией бизнес-плана страницы текста. Цель резюме — изложение ключевых утверждений разработанного бизнес-плана, для того чтобы в сокращенном варианте предоставить понимание о содержании данного документа. Последняя страница резюме должна включать прогнозируемые экономические результаты финансовое резюме , данные о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, затратах на производство, валовой прибыли, степени доходности рентабельности инвестиций, указание о возможном периоде возврата капитальных вложений либо данных в кредит средствах.

В этом разделе представлено развернутое и сокращенное название предприятия, дата регистрации, описание основной деятельности предприятия, его организационно-правовая форма, форма собственности, часть государства субъекта Федерации в капитале, подчиненность предприятия — вышестоящий орган. Представлены планы по изготовлению и сбыту товара или услуги, указываются географические пределы формирования бизнеса, данные о том, на какой стадии развития находится предприятие, имеется ли разработанный ассортимент продукции и т.

Разработка бизнес-плана проекта Укрупненная структура разделов бизнес-плана Организационно-правовая форма собственности фирмы.

Основные вопросы, решаемые в этом разделе, следующие: При формировании структуры управления необходимо учесть индивидуальные и групповые интересы всех участн и ков проекта, их опыт и традиции, социально-психологические особенности. При выборе организационной структуры и механизма ее функционирования нужно помнить, что они должны способствовать: Кроме того, следует предусмотретьформу юридического обслуживания проекта, защиты интересов его участников, а также привлечение необходимых консультантов.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

После того как определена организационная структура, необходимо более точно установить численность сотрудников, сроки и режим их работы, а также предполагаемую оплату труда. Ра змер оплаты труда зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессионально-деловых качеств работников, результатов их труда и хозяйствен ной деятельности предприятия, от конъюнктуры рынка труда в регионе.

Расходы на оплату труда состоят из: Более детально расходы на персонал приведены в финансовом плане. Особое внимание уделяется форме собственности и правовому статусу фирмы. Основными документами, необходимыми для подробного написания данного подраздела, являются: При рассмотрении организационно-правовых аспектовсле- дуст также обратить внимание на возможные поддержку.

План маркетинга в бизнес плане пример. Пример юридический план в бизнес плане

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций.

Ни один из разделов бизнес-плана не должен противоречить другим. .. При выборе одной из организационно-правовой формы предприятия.

В 1-м разделе необходимо показать, что могут получить акционеры при успешной реализации плана, каков риск осуществления проекта. В нем рассматриваются стратегия и основные мероприятия по осуществлению проекта, ответственные за их исполнение, а также даются краткая экономическая характеристика работы хозяйства за последний год, оценка его платежеспособности. В этом разделе необходимо указать название предприятия, его адрес, телефон, факс, телекс; юридический статус форма собственности, государственное подчинение , местоположение производства, в которое вкладываются инвестиции.

Раздел приобретает окончательный вид в конце разработки плана, так как к этому моменту появляется полная ясность относительно стратегии производства и реализации продукции, необходимых технических, технологических и организационных мероприятий, увеличения производства товарной продукции, объема прибыли и т. Производится экономическое обоснование сроков возврата заемных средств и дается заключение по инвестиционному проекту.

Здесь необходимо показать возможности предприятия или отдельного предпринимателя занять свою нишу на рынке, охарактеризовать сегменты рынка части рынка по определенному признаку по регионам. Следует оценить региональные рынки по емкости, перспективности и стабильности. Целесообразно дать характеристику наиболее вероятных конкурентов по доходности, деловой репутации, доле на рынке, рекламным средствам и т.

Это важнейший раздел бизнес-плана. Его содержание зависит от вида предпринимательской деятельности, однако обязательно должны быть отражены стратегия маркетинга, ценообразования, возможные затраты на маркетинг реклама, сервис и т. Стратегия маркетинга, то есть искусство принятия экономических решений, вырабатывается руководством на основе потенциальных возможностей производства.

При этом ставится несколько целей, под каждую разрабатывается срок реализации товарной продукции и выделяется ответственное лицо. Для крупного предприятия целесообразно разработать несколько сценариев стратегии реализации товаров.

Бизнес-планирование

Оценка риска и страхование. Титульный лист и оглавление. Назначение раздела — дать представление о проекте. На его основе потенциальный инвестор может сразу определить, представляет ли для него интерес участие в проекте. Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, то есть для стратегического планирования фирмы разрабатываются: По каждому направлению деятельности фирмы устанавливаются цели и стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

Д. Прочие разделы бизнес-плана. Бизнес-план входит в состав проспектов эмиссии ценных бумаг, . Анализ основных разделов бизнес-плана. .. При составлении такого плана важно учитывать правовые аспекты бизнеса, т.е. дублирование тех или иных организационно - управленческих решений.

Инвестиционный план В данном разделе структуры бизнес-плана должны быть проанализированы этапы работ по подготовке предприятия к производству продукции услуг. Предпроизводственная инвестиционная стадия для каждого инвестиционного проекта будет своя, однако, существует общепринятая этапность подготовительных работ, которая включает: Одновременно планируется выполнение работ по формированию рынка сбыта продукции, по подбору потенциальных подрядчиков, заключению договоров на покупку сырья, материалов и комплектующих изделий и по осуществлению их поставки.

Для построения календарного плана работ по организации производственного процесса и формированию активов предприятия земельных участков, зданий и сооружений, оборудования, нематериальных активов и др анализировать данные в бизнес-плане необходимо в следующей структуре: Производственный план Данный раздел структуры бизнес-плана наряду с маркетинговым планом является базовым для определения финансовых результатов инвестиционного проекта.

Основная цель раздела бизнес-плана- проанализировать обеспеченность проекта с производственной и технологической стороны. Производственный план по объему продукции и смете затрат формируется на основе плана сбыта продукции и расчета производственных мощностей предприятия, а также прогноза производственных запасов и потерь.

Для описания структуры производственного процесса в бизнес-плане необходимо проанализировать следующие данные: Предприятие несет помимо прямых также и издержки по обеспечению процесса производства и реализации продукции. Такого рода издержки учитываются по местам их возникновения в цехе, общезаводские, издержки по реализации продукции в определенный период времени.

Бизнес-планирование для ССУЗов (Н. Н. Шаш, 2009)

Содействие сбытовым организациям 5. Организация сбыта и распределение товаров на рынке 5. Структура каналов сбыта 5. Размеры каналов сбыта 5. Развитие сбытовой сети 5.

Если вы не смогли найти нужный бизнес-план с расчетами, то лучшим решением Какие разделы должен содержать Название организационно-правовой формы (акционерное общество, ООО, ИП и т.д.); .

Характеристика основных разделов бизнес-плана. Мы будем рассматривать структуру и предлагаемые названия разделов бизнес-плана на примере предприятия, которое производит и реализует пищевые продукты. Данный пример связан с разработкой бизнес-плана в связи с желанием предприятия выпускать новый вид продукции.

Резюме Фактически резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана страницы текста. Этот раздел находится вначале, хотя его написание осуществляется в конце всей работы. Цель резюме — изложение основных положений разработанного бизнес-плана, чтобы в сжатом виде дать представление о содержании этого документа. В начале резюме формулируются цели и стратегии, с помощью которых они будут достижимы.

Далее дается характеристика выпускаемой продукции, в том числе планируемой к выпуску; ее особенности по сравнению с представленной на рынке, основные финансовые показатели в перспективе, потребность в финансировании и направления использования полученных средств. Последняя страница резюме должна содержать финансовые результаты, ожидаемые от проекта финансовое резюме.

Здесь приводятся сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, затратах на производство, валовой прибыли, уровне прибыльности рентабельности вложений, указание о возможном периоде возврата капвложений или предоставленных в кредит средствах.

Технология бизнес-планирования. Содержание бизнес-плана. (Раздел 2.5)

Какие бывают формы ведения своего дела У каждой формы бизнеса есть свои плюсы и минусы Организационно-правовых форм бизнес-проекта существует не так уж и много. ИП расшифровывается как индивидуальный предприниматель и наиболее часто выбирается для ведения малого бизнеса. Эта правовая форма больше всего проста и понятна. Зачастую деятельность ИП связана с розничной торговлей и общепитом, а предприниматель может вести бизнес непосредственно от своего имени, не создавая юридическое лицо.

Главными особенностями данной организационно-правовой формы можно назвать:

Эта часть плана предполагает: выбор организационно – правовой формы;. - разработку организационной структуры управления;. - разработку.

Лекции по менеджменту — Бизнес-планирование — Организационно-правовая форма хозяйствования Данный вопрос имеет большое значение, поскольку с учетом организационно-правовой формы хозяйствования устанавливаются роли всех участников бизнес-планирования и осуществления бизнес-плана. При создании нового субъекта деятельности с особой тщательностью обосновывается выбор наиболее подходящей ему организационно-правовой формы, которая определяется сочетанием таких факторов, как количество учредителей, форма собственности, необходимость в создании уставного фонда, обязательность наличия юридического лица и др.

Кроме того, каждая организационно-правовая форма субъекта формирует особый характер его внутренней среды, столь важной для успешного решения задач бизнес-плана. Конкретная предпринимательская среда формируется с учетом многих факторов. Так, принадлежность имущества субъекта гражданам страны или гражданам других стран формирует структуру субъектов-резидентов и нерезидентов, наличие в уставных фондах субъектов зарубежного капитала определяет специфическое правовое поле для них в части налогообложения, вывоза прибыли, раздела продукции, движения капиталов, оплаты труда работников и др.

Частное предпринимательство без юридического лица, а также индивидуальная, семейная, частная фирма собственности предприятий предоставляют широкие возможности для реализации индивидуального предпринимательства. Корпоративная форма предпринимательской деятельности проявляется преимущественно в кооперативах, коллективных предприятиях, хозяйственных обществах, различные формы которых — с ограниченной, дополнительной, полной и смешанной ответственностью — формируют не только особые стили ответственного поведения в хозяйственной деятельности, но и различный уровень ответственного отношения к ним со стороны партнеров и клиентов.

Предпринимательская среда в акционерных обществах складывается под влиянием таких особенностей, как обладание акциями, структура видов акций, эмиссионная политика, биржевая котировка акций и т.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе. Опишите общие черты бизнеса, его особенности, опишите перспективы этого бизнеса в будущем, и т. Предназначение предприятия Наравне с определением ценностей, определение предназначения Вашего бизнеса, является самым важным и ответственным шагом в стратегическом плане. Здесь также как и с обзором, только совсем немного напишите о предназначении Вашего предприятия, чем оно будет заниматься, какие средства будут туда вложены, сколько усилий будет потрачено, и т.

Бизнес-план включает следующие разделы. 1. Организационный план, включающий описание организационно-правовой формы деятельности.

На сегодняшний день существует множество стандартов по составлению бизнес-плана. Данные стандарты носят скорее рекомендательный характер. Все их Вы можете посмотреть на этом сайте. Какие разделы в нем должны быть? В своей работе я, в основном, придерживаюсь следующей структуры: Содержание Здесь пишутся все разделы Вашего бизнес-плана и указываются номера страниц этих разделов. Здесь кратко описываем на описание какого проекта направлен наш бизнес-план; кто выступает инициатором проекта; описываем основную идею данного проекта; суть проекта и для чего он предназначен; какие задачи и цели поможет решить данный проект для инициатора.

В этом разделе пишем: Дальнейшие разделы бизнес-плана направлены на более детальное описание приведенных выше параметров. Некоторые инвесторы хотят увидеть финансовый анализ фирмы-инициатора.

Бизнес План Сущность и Основные Разделы