Конструируем завтрашний день. Сегодня. Сейчас

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Положение определяет порядок отбора приоритетных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Нижегородской области далее - Проекты для предоставления мер государственной поддержки. Критерии отбора проектов 2. В соответствии с настоящим Положением для предоставления мер государственной поддержки Проекты отбираются по следующим критериям: Наличие экономического эффекта от реализации Проекта: Качество предоставления услуг после реализации Проекта: Разработка и реализация лицами, претендующими на получение государственной поддержки, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Проведение энергетического обследования в отношении лица, претендующего на получение государственной поддержки, и наличие составленного в результате проведения энергетического обследования энергетического паспорта. Реализация Проекта направлена на: Проект должен содержать следующие виды работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

Перевод"Государственным комитетом по энергосбережению" на английский

Учреждение является некоммерческой организацией. Учредителем Учреждения является Тамбовская область далее-Учредитель. Функции Учредителя выполняет администрация Тамбовской области. Координацию и регулирование деятельности осуществляет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.

Сейчас все очевиднее становится, что энергосбережение нуждается не разработка инвестиционных проектов по мероприятиям.

Связано это со множеством общеизвестных факторов. В этой ситуации для кредитозаемщика необходима консультационная поддержка и предварительный аудит для того, что бы предмет кредитного соглашения был понятен, риски реализации проекта и расчетов по кредиту были минимальны. Компания Сберэнергодевелопмент специализируется на оказании консалтинговых услуг в сфере подготовки инвестиционных проектов для кредитования проектов повышения энергоэффективности и модернизации. Проблема рисков для банков при финансировании объектов коммунальной инфраструктуры безусловно есть.

Поэтому, компания Сберэнергодевелопмент старается сориентировать своих заказчиков на комплексное проведение мероприятий по модернизации и повышению эффективности в сфере ЖКХ. Разработка и сопровождение реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение энергоэффективности в регионах 2. Организация целевого финансирования проектов 3.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Использование лучшей мировой практики в технической, организационной и финансовой сфере Традиционные сложности кредитования ЖКХ Слабая финансовая устойчивость традиционных игроков Отсутствие возможности получения гарантированного тарифа на срок возврата кредита Невозможность использования в качестве залога объектов городских инфраструктурных предприятий, находящихся в муниципальной собственности Слабость нормативно-законодательной базы в области тепло- и водоснабжения Что же делать?

В этом документе изложены основные требования к разработке программ и установлены методы расчета целевых показателей в области энергосбережения и энергоэффективности организаций. Разработка программы энергосбережения Как правило, разработка программы энергосбережения происходит после проведения энергетического обследования предприятия, при этом предоставляются результаты прошедшего энергоаудита в виде энергетического паспорта потребителя ТЭР и отчета о проведенном обследовании. Разработанные Программы, не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, должны направляться организациями в"Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности" субъекта Федерации.

23 УДК Разработка алгоритмов формирования оптимальных планов инвестиций в энергосбережение С. М. Карпенко, Московский Основные критерии оценки энергосберегающих проектов Масштаб охвата предприятия.

Общая оценка текущей ситуации 1. Топливно-энергетический баланс Кыргызской Республики и эффективность использования топливно-энергетических ресурсов В настоящее время дефицит собственных энергоресурсов и постоянно растущие цены на импортируемые углеводороды являются сдерживающими факторами наращивания объемов производства и полного удовлетворения потребностей населения и реального сектора экономики республики в энергоносителях.

Обзор энергозатратности экономики и структуры потребления энергоресурсов в Кыргызской Республике Энергозатратность экономики республики в целом остается на высоком уровне. Уровень энергоемкости валовой внутренней продукции далее - ВВП в Кыргызстане, по данным Международного энергетического агентства , за год составляет 1,29 тонны нефтяного эквивалента т. В развитых странах этот показатель составляет 0, ,18 т. Опыт развитых государств показывает, что при активном проведении государственной энергосберегающей политики уровень энергозатратности энергоемкости экономики может быть сокращен в несколько раз 1, раза.

Основными факторами, влияющими на данную ситуацию, являются низкий уровень модернизации экономики и неуправляемый спрос на энергоносители. В структуре потребления ТЭР по отраслям экономики заметно возросла доля коммунально-бытового сектора и снизилась доля промышленности и аграрного секторов. Это было обусловлено тем, что добыча угля составляла более 3,7 млн. Вся нагрузка от снижения потребления угля и газа легла на электроэнергетическую отрасль: В году ЖКХ и население потребляли 1, млрд.

Оценка эффективности использования электроэнергии по отраслям через индикатор"экономии электроэнергии" показала, что, несмотря на снижение электроемкости ВВП, имели место как экономия, так и перерасход использования электроэнергии. Наблюдается снижение данного показателя по отраслям, в том числе: Сфера ЖКХ характеризуется нерациональным расходованием газа, воды и тепловой энергии, использованием неэффективных с точки зрения экономии энергоресурсов, проектов зданий и сооружений, строительных материалов и конструкций.

Деятельность в области энергоснабжения и энергоэффективности

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

«Соглашение явилось продуктом разработки механизма поддержки инвестиционных проектов в сфере энергосбережения, который.

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне.

План мероприятий в рамках подготовки КИП 1. Выявление инвестиционных проектов, претендующих на структурирование и реализацию с использованием ГЧП-механизмов. Выявление оптимальных организационно-правовых схем создания объектов, определение приоритетных объектов для финансирования по схеме ГЧП. Выработка предложений по оптимизации структуры и формы управления объектами государственной и муниципальной собственности в системах теплоснабжения.

Формирование предложений по государственно-частному или государственному финансированию объектов, показатели по которым недостаточны для привлечения частных инвесторов, в том числе с обоснованием бюджетной эффективности, предполагаемых форм предоставления сторонами гарантий исполнения обязательств, определением основных экономических показателей эффективности проектов, возможных рисков при реализации проектов и предлагаемых способах их страхования минимизации.

Проработка инструментов возврата планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта финансовых ресурсов. Формирование организационных внутри- и межведомственных инструментов по подготовке и принятию решений по реализации проекта служба заказчика, рабочие группы, вовлечение профильных органов государственной власти РФ и субъектов РФ, международное сотрудничество, создание временных проектных групп.

Формирование исполнительного инструмента реализации КИП. Утверждение ГЧП-механизмов, объемов и источников федеральной и региональной поддержки. По расчетам годовая величина необходимой валовой выручки объектов теплогенерации в Мурманской области снижается с 26,5 млрд.

Разработка ТЭО, бизнес-планов,инвестиционных проектов

Они будут способствовать улучшению работы городских служб и повышению качества жизни населения в крупных и малых городах Казахстана, продвижению энергоэффективных технологий и оборудования в секторах городского хозяйства тепло, электро-, водоснабжение и водоотведение, здания, освещение и пр. Основа проекта — апробация мер поддержки для инвестиционных низкоуглеродных энергоэффективных проектов в городской инфраструктуре, которые могут быть реализованы через заемное финансирование.

В рамках этого компонента оказывается техническая и методологическая поддержка 15 городам регионам в сборе, обработке и анализе данных по городскому низкоуглеродному планированию. В выбранных городах определяются приоритетные меры в городском секторе, которые способствуют энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Поддержка государственной политики энергосбережения и повышения Основа инвестиционной фазы проекта — разработанная ЕБРР инновационная . разработка инвестиционных планов повышения энергоэффективности;.

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих показателей: Снизить объемы выбросов парниковых газов российской промышленностью до 3,8 млн тонн эквивалента 2 в течение 10 лет начиная с момента инвестиций в мероприятия по повышению энергоэффективности. Довести к г. Для достижения поставленных целей проектная деятельность разделена на 4 направления компонента: Развитие методического, информационного и кадрового обеспечения.

Повышение энергоэффективности крупных промышленных предприятий. Повышение энергоэффективности малых и средних предприятий.

О механизмах господдержки энергоэффективных инвестиционных проектов

Москва Постановка основных вопросов Бурный рост числа саморегулируемых организаций СРО энергоаудиторов и самих фирм в ожидании перспектив необъятного рынка породил больше проблем, чем решений. Становится ясно, что если и будет решена сама по себе грандиозная задача массовых энергетических обследований, то их результат без внедрения разработанных мероприятий будет минимален. Энергосервис, как процедура такого внедрения, буксует из-за юридических проблем и непомерных рисков.

И вновь встают извечные вопросы: Последнее, по мнению автора, и является энергосервисом, в котором так остро нуждаются российские потребители.

Галит-Эксперт, г. Казань - энергоаудит, экология, топливо, энергетика, ТЭК, электроэнергетика, энергосбережение, энергопотребление, теплосети, ТЭО .

Это одна из ведущих дискуссионных площадок для прямого диалога представителей власти и бизнеса, научных кругов и СМИ по вопросам повышения энергетической эффективности экономики России. Как отмечают организаторы мероприятия, свое участие в конференции подтвердили свыше экспертов из более чем 20 регионов России, а также стран СНГ и Европы. Это и преодоление технологического отставания, и создание современной среды и современной инфраструктуры для жизни населения, которая требует преобразить наши города и поселки.

Необходимо внедрить новые технологии генерации, хранения и передачи энергии. С помощью распределенной генерации необходимо решить вопрос энергоснабжения отдаленных территорий. Важно также разработать новые механизмы привлечения внебюджетных инвестиций в развитие инфраструктуры. Реализация поручений Президента РФ позволит добиться эффективного роста экономики России.

На пленарной сессии были обсуждены следующие темы: В мероприятии приняли участие член Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Важенин, директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития РФ Дмитрий Вахруков и другие эксперты. Также в работе пленарной сессии участвовала заместитель генерального директора Фонда содействия реформированию ЖКХ Ольга Сердюк.

Она рассказала об опыте Фонда по реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Важно при проведении капремонта домов не просто выполнять работы с целью восстановления устаревших технических характеристик дома, а повышать комфортность проживания в них, в том числе за счет повышения энергоэффективности зданий, — подчеркнула Ольга Сердюк.

В настоящее время, по ее словам, динамика реализации региональных программ капремонта многоквартирных домов характеризуется низкими темпами их выполнения.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Период окупаемости инвестиций (PP)