Брошюры специализированной серии изданий «Инновационный университет»:

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Центр прототипирования Центр прототипирования начал свою деятельность с октября года как площадка, где стартапы, малые и средние предприятия могут создать прототип своего изделия. Деятельность Центра прототипирования направлена на оптимизацию процесса разработок, производства в целях ускоренного внедрения передовых технологий и технологического развития ИТ-предприятий и других высокотехнологичных предприятий, а также на содействие в создании, проектировании и изготовлении прототипов новых изделий, что увеличит объем привлеченных инвестиций в технологические предприятия. Центр прототипирования оснащен необходимым материально-техническим оборудованием и программным обеспечением для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций В июле г. Основная цель РИЦ АФС заключается в создании и развитии инжиниринговой инфраструктуры развития производственных предприятий Санкт-Петербурга, в том числе СМСП в области фармацевтики, парфюмерно-косметической, пищевой и химической промышленностях, ИТ, точного машиностроения, радиационных технологий. РИЦ СэйфНэт занимается интеграцией высокотехнологичных решений по требованиям НТИ Сейфнет и с учетом развития новых рынков интернета вещей и киберфизических систем. Команда центра создаёт опытные, тестовые и пилотные зоны для целей тестирования прототипов решений и внедрения решений, готовых к рынку Сейфнет. Созданный полигон предоставляет возможность предприятиям тестировать свои решения в мультивендорном окружении, включатся в создание кооперационных продуктов. В первую очередь на полигоне решаются задачи по созданию доверенной среды передачи обработки и хранения данных, а также функционирования кибер-физических систем. При наличии такого центра у предприятий радиоэлектроники и приборостроения отпадает необходимость держать у себя дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, содержать квалифицированных специалистов, которые не могут быть загружены заказами одного предприятия.

Ваш -адрес н.

Теоретические основы социологического исследования процесса реализации государственной политики структурной модернизации в сфере высшего профессионального образования. Структурная модернизация системы российского высшего профессионального образования как государственная политика. Процесс структурной модернизации в сфере высшего профессионального образования во взаимодействии социальных агентов: Вузы и население как социальные акторы процесса структурной модернизации системы высшего профессионального образования.

Федеральная служба по аккредитации федеральное государственное бюджетное повышение инновационной активности бизнеса; .."Развитие образования" на - годы (ответственный исполнитель .. Непосредственное участие субъектов Российской Федерации в реализации настоящей.

Библиотека будущего Практика модернизации переоборудования и переоснащения библиотек в Санкт-Петербурге, в частности, в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. На примере библиотеки им. В результате модернизированная библиотека работает в формате многофункционального центра, совмещая в себе функции традиционной библиотеки, информационной и деловой площадки, востребованной съемочной локации, коворкинга. В настоящее время по результатам модернизации четырех библиотек они преобразованы в общественные пространства, посещаемость которых увеличилась от 2 тыс.

Лояльность аудитории в соц. В общегородском электронном журнале и дневнике можно конструировать учебные планы и расписания уроков, создавать задания с использованием электронных учебников и тестов, применять разные виды оценок, связанных с деятельностью ученика на уроке и при осуществлении внеурочной деятельности. Создана постоянно пополняющаяся общегородская библиотека электронных образовательных материалов — облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Количество образовательных организаций, использующих МЭШ - Количество обучающихся и родителей, использующих МЭШ - 2,5 млн чел. Количество сотрудников образовательных организаций, использующих МЭШ - 80 тыс. Количество сценариев уроков, разработанных учителями для библиотеки МЭШ в общем доступе - 25 тыс.

Количество атомарных образовательных материалов, разработанных учителями для библиотеки МЭШ в общем доступе - тыс.

Что думают об этом представители профессионального сообщества — читайте в нашем журнале. Согласно прогнозу правительства, нас ожидает исполнение минимальных социальных обязательств государства. Будущее, особенно желаемое, можно не только прогнозировать, но и управлять им, — считает ректор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Александр Федоров. Пришла пора осуществить это в нашей стране.

В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. © Г. Е. стандартов и примерных основных образо- вательных . также опыт академического сообщества. . Борисов, С.Р. Участие бизнес - сооб- щества в проектировании, реализации и аккредитации инновационных образова- тельных.

Кроме того, результаты проекта обеспечат качественное развитие и совершенствование процедур независимой аккредитации образовательных программ посредством привлечения к их реализации аккредитованных экспертов по государственной аккредитации. Реформаторские преобразования, модернизация высшего образования в России, развитие системы негосударственных и муниципальных образовательных организаций обострили проблему объективной оценки и контроля качества образования.

Развитие системы оценки и контроля качества высшего образования невозможно без подготовки и профессионального развития экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности. Современный эксперт по вопросам аккредитации образовательной деятельности должен обладать способностью эффективно работать в постоянно меняющихся правовых и социально-педагогических условиях. На сегодняшний день вопросы привлечения и обучения экспертов по государственной аккредитации образовательной деятельности приобрели особую значимость в связи с возрастанием интереса профессионального сообщества к экспертной деятельности.

В связи с этим необходимо сформировать эффективную систему обучения существующих аттестованных экспертов, а также лиц, еще не имеющих статус эксперта, с целью последующего привлечения к аккредитационным мероприятиям в сфере образования. Эксперты и или экспертные организации , которые принимают участие в проведении аккредитационной экспертизы, должны обладать необходимой квалификацией в области заявленных для государственной аккредитации основных образовательных программ ч.

Кроме того необходимым условием объективности проведения государственной аккредитации является непрерывность процесса обновления штата экспертов, привлекаемых к проведению аккредитационной экспертизы. Поэтому необходима своевременная актуализация методического обеспечения, которая позволит качественно подготовить экспертов к процедурам государственной аккредитации и будет способствовать постоянному, непрерывному повышению профессионального уровня экспертов.

Результаты проекта, в первую очередь, ориентированы на их использование Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзором в процедурах государственной аккредитации и будут иметь практическую значимость для органов управления образованием Минобрнауки России, Рособрнадзора, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Традиции в профессионально-общественной аккредитации

Организаторами форума была заявлена следующая цель: Форум начался с пленарного заседания, затем работа продолжилась на презентационных, дискуссионных площадках, в творческих группах. Лейтмотивом работы форума стало обсуждение проблемы организации сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации программ профессионального образования в контексте ФГОС. С приветственным словом к участникам обратились: Титенко, проректор ОмГПУ по инновационной и международной деятельности доктор педагогических наук, профессор Н.

С докладами на пленарной части форума выступили:

Педагогика / Высшее профессиональное образование. Борисов, С. Р. Участие бизнес-сообщества в проектировании, реализации и аккредитации .

Филиал в условиях предоставленных ему полномочий выработал собственный механизм интеграции через опыт создания модели консолидации интересов науки, образования и производства посредством реализации наряду с традиционными инновационных направлений деятельности, что представлено в модели интеграции рисунок 1. Целью данной модели выступает ориентация образовательной организации на обеспечение качества подготовки выпускников. В основе построения модели лежит так называемое проектирование по результатам, то есть прогностический подход.

Разработанная модель интеграции своим результатом имеет, с одной стороны, построение системы социального партнерства в сфере профессионального образования, а с другой стороны, повышение качества подготовки выпускников. Первый внешний результат предполагает построение системы социального партнерства в сфере профессионального образования как механизма регулирования социальных и экономических вопросов взаимодействия вуза, работодателей и государства.

Вторым внутренним результатом модели является повышение качества подготовки выпускников как единой цели Филиала и бизнес-сообщества региона — всех заинтересованных сторон процесса интеграции науки, образования и производства. Инновационная модель интеграции науки, образования и производства Кумертауского филиала ОГУ в современных условиях развития региона В модели выделены и определены компоненты интеграции науки, образования и производства: На основе компонентов и системообразующих связей становится возможным достижение целевого результата посредством внедрения в деятельность Филиала различных форм интеграции.

Реализация модели интеграции науки, образования и производства имеет стратегический вектор развития, четко выраженный через комплексные стратегические программы, в числе которых: Образовательный компонент процесса интеграции науки, образования и производства нацелен на повышение качества профессиональной подготовки выпускников, удовлетворение текущих и перспективных потребностей социальных партнеров в высококвалифицированных кадрах.

Реализация концепции осуществляется через выполнение программных мероприятий в нескольких формах.

Комитет по образованию

Коммерциализация результатов научной деятельности Рабочий язык: Академика Лаврентьева, 17 Продолжительность и время проведения: Что даст участникам участие в летней школе? Критерии отбора участников Для участия в летней школе отбираются, в первую очередь, молодые ученые и аспиранты, ведущие научные исследования, имеющие инновационный потенциал.

ростом затрат на её проектирование, ется обратная связь при реализации дитации, в частности, трех образова- Представлен опыт участия в профессионально-общественной аккре- запросам бизнес- сообщества [1]. 2. инновационные направления развития нано-и микроэлектроники в Пгу / в.и.

Совершенствование механизмов управления реализацией инновационной образовательной программы Введение к работе Актуальность темы исследования. В современном обществе образование и наука позиционируются как ключевые институты обеспечения экономического роста и конкурентоспособности национальных экономик в большинстве стран мира, что предопределяет постоянно растущую потенциальную роль университетов как носителей, хранителей и создателей новых знаний в социально-экономическом развитии.

Формирование инновационной среды как на национальном, так и на региональном уровне предполагает динамичное развитие и постоянное обновление системы образования. Университеты больше не могут развиваться как самодостаточные институты, слабо взаимодействующие с внешней средой. Трансформация механизмов финансирования высшего образования в условиях рыночной экономики вынуждает их искать новые внебюджетные источники дохода. Традиционные, устоявшиеся веками виды деятельности университета не всегда способствуют а иногда даже препятствуют этому процессу.

Постепенное изменение социально-экономических условий деятельности университетов, повышение скорости изменения спроса на кадры специалистов в условиях растущей конкуренции требуют соответствующих изменений в структуре и сроках подготовки кадров в университетах. Отсутствие устойчивой функциональной связи между университетом и бизнесом затрудняет формирование компетенций выпускников на уровне, позволяющем им приступить к профессиональной деятельности сразу после окончания университета.

Создание условий для своевременной и полноценной реакции университета на запросы бизнеса в целях содействия инновационному развитию региона будет иметь ощутимый экономический эффект для всех заинтересованных субъектов: Анализ научной монографической и периодической литературы по проблематике исследования показал, что на протяжении всего в.

Проблематика, связанная с оценкой роли человеческого капитала в экономическом развитии, оставалась одной из самых актуальных. Оценка вклада образования в экономический рост и повышение качества человеческого капитала производилась рядом зарубежных ученых: Фелпс представили модель роста, согласно которой лица с высшим образованием вносят решающий вклад в экономический рост, так как способны более эффективно, чем средний работник, выполнять обычную работу и быть более компетентными, когда речь идет об использовании в экономике новых технических возможностей.

Повышение роли высококвалифицированных специалистов в инновационной экономике отмечается и отечественными авторами:

Через инновации к новому качеству подготовки специалистов

Желаю форуму быть результативной площадкой для обсуждения вопросов развития инновационной экономики России, получить синергетический эффект от мероприятий форума для дальнейшего использования и распространения на благо страны. Сегодня в России открыто достаточно дискуссионных площадок, но их эффективность не соответствует вызовам времени. Идеи, которые будут обсуждаться на Форуме, должны реализоваться в практической работе.

Это позволит обеспечить эффективный диалог представителей науки и производства, власти и бизнеса, ориентированный на долгосрочное взаимодействие. Всем участникам Форума - интересных встреч и продуктивных решений! Хотелось бы на форуме обсудить перспективы и целесообразность международной аккредитации инженерных образовательных программ ВПО и сертификации профессиональных инженеров в России.

АСИ создаст лайфхаки для губернаторов по реализации нацпроектов Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации . Уведомление об участии в Конкурсе, составленное по форме, . граждан и представителей бизнес-сообщества по воплощению в жизнь.

Акмуллы Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. Филиппова Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет Владимирский институт бизнеса Воронежский государственный университет Гематологический научный центр РАМН Геофизическая служба РАН г.

Байкова РАН Институт нефтехимического синтеза им. Бербекова Казанская государственная техническая академия им. Дегтярева Казанский государственный технологический университет Казанский государственный энергетический университет Костромской аэрокосмический госуниверситет Кубанский государственный университет Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма МГИМО У МИД РФ Международный независимый эколого-политологический университет Международный университет в Москве Московская Государственная Текстильная Академия им.

Косыгина Московская международная высшая школа бизнеса Мирбис Московская финансово-юридическая академия Московская юридическая академия Московский авиационный институт Московский автомобильно-дорожный институт Государственный Технический Университет Московский государственный академический художественный институт им.

Мнения бизнес-работодателей по вопросам оценки качества высшего профессионального образования

Производственные технологии и промышленная инфраструктура: Реализация Программы должна способствовать достижению целевых показателей, представленных в Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до года [5]. Эффекты реализации Программы в долгосрочной и среднесрочной перспективах:

профессионального образования ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, бизнеса И свидетельство о государственной аккредитации сроком до года. . проектирование и реализация инновационной модели дополнительного . региональных и муниципальных органов власти, бизнес-сообщества и.

Инновационная политика Красноярский край — опорный регион России, способный интегрироваться в глобальные и, прежде всего евроазиатские, рынки не только за счет сырья и продуктов первых переделов, но и за счет производства товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью. От того, насколько инновационными и высокодоходными будут новые отрасли специализации региона, зависит его способность сохранять устойчивый экономический рост, обеспечивать высокий уровень благосостояния и качества жизни населения.

Единственным возможным способом достижения этого является переход экономики края на инновационную модель развития. Этот переход должна обеспечить инновационная система региона как среда, генерирующая и передающая в экономику новые знания и технологии. В предстоящие годы в крае будет создана региональная инновационная система, которая объединит учреждения образования и науки, осуществляющие подготовку кадров, генерацию, распространение и использование новых знаний, и инфраструктурные элементы, способствующие технологическому, организационному, финансово-экономическому, правовому и информационному обеспечению инновационной деятельности на разных стадиях инновационного цикла.

Объединившая подготовку кадров, генерацию знаний, разработку и внедрение инноваций региональная инновационная система станет ядром роста новой экономики края. Решая задачи инновационного преобразования региональной экономики, инновационная политика края будет ориентирована на поддержку и развитие трех ключевых направлений: При этом будут широко использованы цифровые технологии для геологоразведки, цифрового моделирования и проектирования оборудования, машин, производственных и бизнес процессов, которые будут обеспечивать снижение издержек и повышение эффективности производств.

Будут созданы новые способы обработки материалов, активно использованы нанотехнологии для производства новых материалов катализаторы, устойчивые к внешним воздействиям материалы и др. С участием университетов, научных учреждений и компаний края будут реализованы межрегиональные и международные кооперационные проекты на основе технологических консорциумов, в том числе и в рамках Национальной технологической инициативы. Усилится взаимная связь и влияние между экономическим ростом и темпами инновационного развития края: В последние годы в Красноярском крае создан значительный задел для выполнения задачи технологической модернизации региональной экономики: Вместе с тем существует ряд проблем и ограничений, устранение которых необходимо для того, чтобы перейти к новой стадии инновационного развития края.

Целью инновационной политики Красноярского края является обеспечение развития региона как глобально конкурентоспособного центра промышленных инноваций, в структуре экономики которого высока доля высокотехнологичных отраслей, с развитой экономикой нового технологического уклада и сформированным сегментом региональной экономики в области Национальной технологической инициативы.

Участие экспертного сообщества и бизнес ассоциаций в общественной аккредитации вузов

Анализ мирового опыта свидетельствует о наличии различных форм взаимодействия науки и бизнес-сообщества. Однако их применение в российской практике не приносит ожидаемого результата. Необходимо дальнейшее расширение интеграции с учетом специфики национальной экономики и уровня социально-экономического развития региона, в том числе путем создания предпринимательских университетов, направленных на увеличение региональной инновационной активности.

55% молодежи будет принимать активное участие в реализации аккредитация, рейтинг, единое национальное тестирование (далее - ЕНТ), . Современная система образования, внедрение инновационных форм и методов обеспечит активное участие бизнеса и профессионального сообщества в.

Центр прототипирования Центр прототипирования начал свою деятельность с октября года как площадка, где стартапы, малые и средние предприятия могут создать прототип своего изделия. Деятельность Центра прототипирования направлена на оптимизацию процесса разработок, производства в целях ускоренного внедрения передовых технологий и технологического развития ИТ-предприятий и других высокотехнологичных предприятий, а также на содействие в создании, проектировании и изготовлении прототипов новых изделий, что увеличит объем привлеченных инвестиций в технологические предприятия.

Центр прототипирования оснащен необходимым материально-техническим оборудованием и программным обеспечением для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций В июле г. Основная цель РИЦ АФС заключается в создании и развитии инжиниринговой инфраструктуры развития производственных предприятий Санкт-Петербурга, в том числе СМСП в области фармацевтики, парфюмерно-косметической, пищевой и химической промышленностях, ИТ, точного машиностроения, радиационных технологий.

РИЦ СэйфНэт занимается интеграцией высокотехнологичных решений по требованиям НТИ Сейфнет и с учетом развития новых рынков интернета вещей и киберфизических систем. Команда центра создаёт опытные, тестовые и пилотные зоны для целей тестирования прототипов решений и внедрения решений, готовых к рынку Сейфнет. Созданный полигон предоставляет возможность предприятиям тестировать свои решения в мультивендорном окружении, включатся в создание кооперационных продуктов.

В первую очередь на полигоне решаются задачи по созданию доверенной среды передачи обработки и хранения данных, а также функционирования кибер-физических систем. При наличии такого центра у предприятий радиоэлектроники и приборостроения отпадает необходимость держать у себя дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, содержать квалифицированных специалистов, которые не могут быть загружены заказами одного предприятия.

Существующие предприятия смогут заняться задачами комплексного проектирования и производства конечных продуктов приборов, оборудования и т. Бюджет Фонда на год составляет 1 млрд.

5 Инновационных бизнес идей. Бизнес идеи будущего